Производство антикоррозионных материалов

Вопровы и ответы

Мовиль. Когда он высохнет? Почему он пахнет?

Мовиль – антикоррозионный состав для защиты скрытых полостей автомобиля. Он производится на основе масляно-восковых компонентов, функциональных добавок и растворителей. Именно они и создают характерный запах.

Композиция антикора составлена таким образом, что он образует на поверхности металла пленку с постоянной остаточной липкостью (т.е. не сохнет), что способствует защите поверхности от влаги и коррозии. После обработки авто качественным мовилем от компании «Полихим», будьте уверены – он не высохнет. При незначительных повреждениях слоя состав имеет свойство самовосстанавливаться.

Ваша задача – обработать скрытые полости автомобиля надежным средством? Компания предлагает для этого большую линейку средств для скрытых полостей, но особенно хочется обратить Ваше внимание на следующие антикоры: MasterWax 109, MasterWax W 2005 и MasterWax Service ML. В составе каждого из них используются новейшие синергические комплексы с ингибиторами коррозии. W 2005 усилен модификатором ржавчины, а ML обладает повышенной проникающей способностью. MasterWax 109, MasterWax W 2005 самые сильные и современные антикоррозионные средства для скрытых полостей из всей предлагаемой линейки, к тому же они и самые экологичные, у них практически отсутствует запах.

Компания «Полихим» предлагает линейку антикоров для скрытых полостей на Ваш выбор.

Какую мастику взять для шумоизоляции?

Антикоррозионные мастики MasterWax помимо защитных обладают и антишумовыми свойствами. Для желаемого эффекта нужно увеличить количество слоев средства (БПМ-3, БПМ-4).

Однако среди нашего ассортимента есть и специальные средства для шумозащиты. Одно из них – мастика АМ-117. Ее отличительной особенностью является экологичный состав: акриловая мастика на водной основе, не имеет запаха. Средство обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям. При высыхании меняет цвет с сине-серого на матовый черный, что служит индикатором сушки. Мастика используется для противошумовой и виброзащиты пола, крыши салона, дверей, перегородки машинного отсека, багажника, капота, днища кузова, порогов, колесных арок автомобилей и других транспортных средств.

Еще одним средством с антишумовым эффектом является сланцевая мастика. Это специфический битумный состав, который предназначен для снижения шума и вибрации в салоне автомобиля.

Чем отмыть битумные пятна?

Для борьбы с битумными, масляными и жировыми пятнами «Полихим» разработал Очиститель битумных пятен. Средство подходит для разных поверхностей: стекол, лакокрасочного покрытия, хромированных деталей. Отзыв о его использовании можно посмотреть по ссылке.

Надо ли грунтовать металл перед нанесением антикоррозионной мастики?

При нанесении резинобитумных и полимерно-битумных мастик нет необходимости в предварительном нанесении грунта. Перед нанесением мастики АМ-117 на неокрашенные участки металла, рекомендуется подготовить поверхность антикоррозионным грунтом.

Чем шумоизоляционная мастика отличается от антикоррозионной мастики?

Внешне эти два средства неотличимы. Однако они созданы для разных целей и, соответственно, различаются по составу. Шумоизоляционная мастика предназначена в первую очередь для снижения шума и вибрации. Но они так же являются и антикоррозионными средствами.

Антикоррозионные мастики направлены в первую очередь на защиту материала от коррозии. В их составы включены синергические комплексы ингибиторов коррозии и преобразователей ржавчины. При нанесении 3-4х слоев антикоррозионных мастик, они тоже демонстрируют шумоизоляционный эффект.

Чем Антигравий MasterWax отличается от Антигравия MasterWax Service?

Дело в том, что указанные средства имеют разные основы, что обуславливает их основные свойства.

Антигравий MasterWax создает на поверхности гладкое, матовое очень твердое покрытие. Оно замечательно защищает от дорожных камней, соли, песка и развития коррозии. Антигравий MasterWax производится черного, серого, белого цвета. Средство выпускается в аэрозольном баллоне.

Антигравий MasterWax Service – это материал на каучуковой основе, при нанесении дает красивое покрытие с эффектом шагрени (шероховатой поверхности). Антигравий MasterWax Service создает долговременную защиту от камней и песка, устойчиво к воздействию агрессивных сред. Выпускается материал черного, серого, белого цвета. Антигравий MasterWax Service выпускается в евробаллоне для нанесения методом пневматического распыления при помощи пистолета.

Сколько продукта в аэрозольной упаковке?

Наполняемость баллонов нашей продукции одна из самых высоких на рынке. Коэффициент заполнения более 80%. Таким образом, выбирая нашу продукцию, Вы покупаете не газ, а активное вещество.

Как часто нужно обновлять антикоррозионное покрытие на днище?

Проводить обновление антикоррозионного покрытия на регулярной основе не нужно. Антикоррозионную обработку требуется проводить по мере обнаружения сколов. В среднем это каждые 4-5 лет. Но осмотр авто хорошо бы проводить ежегодно, чтобы вовремя выявить и решить проблему.

Влияет ли Пушечное сало на лакокрасочное покрытие?

При работе Пушечным салом в аэрозольной упаковке, во избежание попадания следов аэрозоля, необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.

Пушечное сало в баночной упаковке не влияет на ЛКП, поскольку в его составе не содержится растворителей.

Пороги были обработаны мастикой БПМ-3. Какой краской можно покрасить мастику?

Мастика БПМ-3 – антикоррозионная резинобитумная мастика. Это шумоизоляционный износостойкий состав черного цвета на основе нефтяного битума, резиновой крошки, пластификаторов и специальных наполнителей, с содержанием ингибиторов коррозии. Мастика используется для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники..

Мастика БПМ-3 может быть окрашена только после полного высыхания (48 часов) акриловой краской или алкидной эмалью. Перед окрашиванием необходимо провести тест на совместимость на небольшом малозаметном участке.

Возможно также использование других красок и эмалей после проверки их совместимости на малозаметном участке.

Компания «Полихим» предлагает линейку антикоррозионных мастик на Ваш выбор.

Чем Антигравий алкидно - уретановый MasterWax Service отличается от Антигравия каучукового MasterWax Service?

Дело в том, что указанные средства имеют разные основы, что обуславливает их основные свойства.

У каучукового Антигравия кроме антигравийных свойств есть еще некоторые антишумовые свойства, у алкидно-уретанового Антигравия  очень высокая стойкость в камере соляного тумана. Оба антигравия могут быть окрашены после высыхания, оба выпускаются в евробаллонах. 

Можно ли Антигравий  MasterWax Service нанести на подкрылки поверх Антикора MasterWax Service? 

В случае если у машины нанесен Антикор на арки и крыпья, при этом он не защищен подкрылками и брызговиками и уже под действием песка и камней частично слой отбился, то наносить поверх Антигравий нет смысла. Дело в том, что если Вы нанесете Антигравий сверху на Антикор, то адгезия будет плохая. 

Есть 2 варианта как лучше поступить при ремонте:

1. Смыть грязь и песок с уже имеющихся слоев Антикора, обезжирить поверхность, нанести сверху несколько слоев Антикора .

2. Удалить имеющийся слой Антикора с арок и крыльев, подготовить поверхность в соответствии с этикеткой на упаковке, нанести Антигравий..  

Где смотреть дату производства составов в аэрозольном баллоне?

На всех составах автохимии и автокосметики Masterwax нанесена дата производства и масса нетто. На аэрозольных баллонах маркировка находится на дне баллона.

В чем отличие антикора для скрытых полостей 109 от антикора для скрытых полостей W2005?

Отличие заключается в следующем: антикор для скрытых полостей 109 содержит ингибиторы коррозии; состав W 2005 содержит ингибиторы коррозии + модификаторы ржавчины. Соответственно, W 2005 обладает усиленной формулой. 

Какой мовиль выбрать для автомобиля с большим пробегом?


Для авто с большим пробегом рекомендуем выбрать  Masterwax Мовиль-НН с преобразователем ржавчины.

 Обязательно ли покрывать антигравий лаком?


Лак или эмаль - необязательный этап. Они наносятся по желанию автолюбителя. Антигравий – материал, jочень стойкий к механическому воздействию камней и песка. Если же Вы всё же решили перекрыть антигравий лаком или эмалью, то покрытие необходимо проводить через 12 часов после нанесения. Перед окрашиванием необходимо провести тест на совместимость с эмалью (лаком) на небольшом малозаметном участке.


Зачем использовать состав ML в качестве праймера? Вдруг он помешает адгезии металлической поверхности с битумной мастикой?


Праймер – это материал, который используется в качестве подложки под битумные мастики или антикоры для скрытых полостей. Продукт представляет собой состав на основе масляно-восковых компонентов.

Праймер не препятствует адгезии. Материал, благодаря повышенной проникающей способности, проникает даже самые в мельчайшие трещины. Тем самым продукт препятствует доступу кислорода воздуха к ним, консервируя очаги коррозии. Состав образует тонкую защитную пленку, которая совершенно не мешает адгезии. Таким образом, поверхность, обработанная праймером ML, имеет хорошую сцепку с битумной мастикой. Кроме того, совместное применение битумной мастики и праймера ML увеличивает стойкость готового покрытия минимум на 30%. 

Можно ли наносить мастику на ржавую поверхность?


Перед нанесением антикоррозионной мастики необходимо удалить рыхлую ржавчину, затем обработать очаги ржавчины преобразователем ржавчины (в соответствии с инструкцией на флаконе) и обезжирить поверхность. После указанных манипуляций можно наносить мастику

Хочу обработать Вашим средством внутри салона. Каким составом?


Внутри салона лучше обработать мастикой Masterwax АМ-117 или Masterwax Service Exellent. Материалы с контролем сушки. В процессе высыхания меняют цвет с серого на черный. После высыхания полностью отсутствует запах.

Какие температуры эксплуатации антикоррозионных битумных покрытий Masterwax?

Все антикоррозионные покрытия, сделанные битумными мастиками Masterwax, рекомендуется использовать в диапазоне температур  от  -30 до +60оС, исключение составляет Сланцевая мастика. 

Для покрытия, сделанного Сланцевой мастикой диапазон температур эксплуатации от -30 до +100оС